Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:05 

Black Eyed Peas - I got a feeling on Oprah Chicago Flashmob 24th season Oprah

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
классный флеш моб, на концерте, посвященном шоу Опры :) это самый масштабный флеш моб, в котором принимали участие около 20 тыщь человек. Видел видео как репетировали этот флеш моб, впечатляет конечно :) видимо сама виновница торжества об этом не знала.
все очень даже организованно и качественно...рассмешил начальный самый момент флешмоба )))))

@темы: видео, музыка

20:09 

танцы, песни, развлекаловка...одним словом 9-е мая

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Итак, вот уже 2 недели мы упорно по часу или полтора репетировали. На работе оффициально объявили день самодеятельности. Изначально он был посвящен 9-му мая на военную тему и должен был проходить для ветеранов. Но, как обычно и бывает, только все подготовили номера, как вдруг конкурс самодеятельности из простого исполнения песни превратился в "шоу" самодеятельности. Теперь по мимо песни, оказалось необходимо оформление номера, развлечение и желательно с танцами. Поэтому из простого исполнения песни, наше выступление превратилось в целую постановку состоящую из небольшого начального танца, красивого выхода на сцену шагом с различными перестановками в хоре, песни и параллельного видео ряда, стиха и всяких примочек для развлечения публики. Всего изначально в номере было задействовано следующее колличство человек: 11 человек поющих в хоре, 2х гитаристов, одного худ руоководителя и одиного человека для видео монтажа. Сейчас к ним добавились 4 танцора, один вокалист который будет последний куплет в одиночку исполнять, и кучи советчиков. Вообщем из обычного вроде бы номера самодеятельности сделали целую фабрику звезд с кучей задействованных людей ))) поскольку мы всеголишь одна из двух команд с нашей территории, которая будет выступать с номером (всего около 15 номеров будет), мы пригласили масштабную группу поддержки с нашей территории (наше предприятие состоит из 2-х основных территорий, НИИК и ЗАВОД, проходить будет на территории завода в актовом зале). Сегодня была генеральная репетиция и можно сказать самая последняя. Завтра будет выступление, где мы выступим так, как сможем )))) Если честно, обычно все конкурсы и мероприятия выигрывает ЗАВОД, потому что у них все схвачено и судьи не честны к сожалению. Но хотябы в тройку попасть можно расчитывать :) Я, как оптимист, надеюсь на лучшее - на победу )))) тем более что если все хорошо пройдет у нас (тфу тфу тфу) номер у нас хороший и достойный :) будем исполнять песню "на безымянной высоте".

@темы: мысли в слух

06:36 

Погода зло

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Вроде уже до +20 доходило и целую неделю жарило солнце, а тут на тебе, как обычно под месяц май холодно до нуля и второй день просыпаясь вижу небольшой слой снега на улице. Даже выходить на улицу не хочется.
Первый раз лет за 15 я хотел пойти на 1-е мая в центр, чтобы в шествии принять участие на демонстрации первомайской. Сейчас начинаю сомневаться, холодновато чтото, не хотелось бы в такую погоду долго ходить по улице. А ведь еще то снег то дождь идет. Посмотрим, может и пойду, у нас от работы в этот день халявная еда обещается быть, тем кто пойдет :-D

@темы: мысли в слух

13:26 

Тест "Гифка твоего имени"

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
так выглядит мой ник :) оба ника )))) причем второй я бы сказал практически реальный так и выглядит ))))
смотреть первый

смотреть второй

@темы: тесты

11:07 

Собирание и коллекционирование

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
На работе одна девченка начала собирать монеты номиналом 5 рублей. Уж не знаю зачем ей и куда денет их после того как надоест. Она и сама не знает зачем и куда девать будет, но собирает. Это просто чтото. Мало того что она сама собирает, дак еще и на работе всех кого можно было подключила к этому делу. Все ей теперь разменивают эти пяти рублевые монеты, чтобы помочь собирать. Это заразительно. В один день она заболела и не пришла на работу, а мы уже по паре монет имели на руках, чтобы ей обменять. Делать было нечего и мы продолжили для нее собирать. А заболела она на месяц примерно. Этот месяц был ознаменован месяцем соревнования "кто больше насобирает монет" для этой девченки. Появились даже правила, по которым нельзя было у когото другово брать специально монеты, специально выпрашивать и так далее. Монеты надо было получать только случайно, какбы платишь, а тебе сдают пятак - только такой пятак считается честным. :) первое место заняла девченка с 45 монетами примерно, второе место парень с 40 монетами, третье есто с 35 и четвертое место (тоесть я, потому что позже всех подключился к соревнованию) всеголишь 20. В общей сумее получилось около 800 рублей. Когда она вернулась, то с радостью всем нам разменяла пятаки на деньги по 100 и 50р :) сейчас соревнование закончилось уже :)

Я давно думал что мне тоже чтото хочется коллекционировать, но вот до сих пор не знаю что именно. На работе девченка одна коллекционирует магнитики с изображением городов всяких. Клева наверное :) другая знакомая коллекционирует Ежей игрушечных...
я просто тупо стал собирать монеты номиналом 1копейка, 5копеек и 10копеек. Пока что 10копеек почти что банку принглс заполнили :) но это не то....это не коллекционирование. Хочется чегото другово...

А вы чтото коллекционируете или собираете?

@темы: мысли в слух

02:16 

Заполняю пробелы дневника

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
4 часа ночи...безсонной ночи
Я снова могу сидеть до поздна. Прошел тот период, когда меня уже в час вырубало.
Меня небыло почти что месяц на дневнике и за это время я успел довольно многое. Многое в плане учебы. Думаю большенство уже знает, что я сдал все долги, сдал преддипломную практику с 4-го раза, сдал госы на тройку и теперь пишу диплом (49 листов написано, осталось еще стока же за 2 месяца придумать). Диплом у меня будет ближе к концу июня, так что время еще есть, но дается это дело все сложновато, тем более что я решил диплом делать по честному, целиком сам и без всяких там готовых дипломов, как сделали некоторые из нашей группы, которым почти полностью готовые дипломы преподы дали. Не знаю что из этого выйдет, но я хочу так сказать гордиться тем, что пусть даже если и на тройку получится только, но сделал сам.

Недавно прошел у нас в городе день мыльных пузырей. Собралось примерно тысяч шесть людей, в основном молодежи, через инет в основном распространялась новость про праздник такой. Как выяснилось позже этот праздник проводится не только у нас в городе, но и много где, даже в Иркутске :) день был классный. Светило солнце и было тепло. Прошлись по городу и его центральным улицам, пускали мыльные пузыри, радовались и просто гуляли. Чудесный день был.

А на работе у нас решили возобновить самодеятельность. И теперь объявили на 9-е мая конкурсное выступление, за денежное вознаграждение. Необходимо выступить с какойлибо песней военной, где жури пенсионеров и ветеранов будет оценивать выступление. За первые 3 места пологаются денюжки. Наш отдел решил сделать хоровое выступление, где принимают участие 15 человек (почти все молодеж), в том числе и я. Выступаем с песней "На Безымянной Высоте". Вроде даже неплохо получается, есть еще куда расти и что изменять и дорабатывать. репетируем по несколько часов в день. Надеемся на местечко повыше. На победу расчитывать не приходится, в таких конкурсах обычно места уже расписаны, но чем черт не шутит, вдруг в тройку да попадем.

@настроение: сонное

@темы: мысли в слух

00:43 

Объявляю днем траура 20 апреля

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
В нашей кошачьей семье потеря...примерно в субботу одному из котов стало плохо, не мог ходить в туалет...сегодня его возили в ветеринарную клинику, где сказала что у него мочекаменная болезнь в запущенной форме и что операцию он скорее всего не переживет, а если и переживет то врятли поправится и будет страдать...поэтому папа принял решение усыпить его:grob: :weep2:...думаю верное решение, видел как котик страдает не хотелось бы заставлять его страдать дальше :(
возможно ктото скажет что надо было бороться до конца, пытаться излечить и сделать все возможное (уже высказали пара человек), не буду оправдываться, возможно решение верное, а возможно и нет, но оно такое какое есть и изменить его уже невозможно...тем более примеры уже были, у сестры тоже котик от такой же болезни умер, они пытались вылечить, но не получилось, потратили кучу денег и всеравно умер он страдая какоето время.
вообщем хочу сказать что это был замечательный кот, звали его Мурзик, суждено ему было значит продить меньше всех, потмоу что он был младшим из котов, иногда наглым, глупым грязнулей, но зато самым ласковым и добрым, что аж сам так и просился чтобы его лададили, обожал это.
пост посвящается вечной памяти Мурзика...пусть Земля тебе будет пухом...прошу встать, минута молчания...после чего по возможности у кого что есть налить и выпить (газировку, сок, пиво, чай и тд) прошу выпить...и помянуть добрым словом

@темы: мысли в слух

22:51 

приветствую тебя новый ПЧ :)

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
заходи и чувствуй себя как дома и по возможности пиши :) можно прямо на стене, даааа, домик у меня уже разукрашен немного и я рад любому комменту :)
рад появлению тебя в рядах моих ПЧ ;)
а это тебя приветствует сам Шинигами, типа хаюшки и все такое :))) Amaya_Girl of Rain

@темы: приветствие новых пч

20:02 

Я вернулся! :)

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Уффф....вернулся таки наконецто сюда! небыло меня потмоу что сайт глюканул и не хотел запускаться совсем! писало типа недоступен сервер и не открывало страницу с сайтом. Я уж думал может вирусы и проверился 6-ю! разными антивирусами (попутно установив себе один антивирус на постоянной основе, ато у меня небыло совсем нормальных), нашел штук 15 троянов на компе, удачно излечился от них, но сайт так и не работал подлец )))) сейчас с другово компа написал в тех поддержку сайта и о чудо, там мне подсказали что делать и это помогло! :) как же я раньше не догадался написать в тех поддержку сайта )) ато я уж думал может с инетом что не так и в тех поддержку провайдера моего звонил, но они помочь не смогли...сказали у нас все отлично, сами разбирайтесь, мы не знаем в чем дело...
ну вообщем я счастлив что я тут снова! :)
за это время стока всего произошло стока произошло...вообщем позже напишу :)

@темы: мысли в слух

05:48 

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Последнее время вырубать начинает в час ночи(или и того раньше), не есть хорошо...непривычно и не хочется рано так ложиться...видимо организм совсем устал/

PS: завтра первое время Ч, сдача преддипломной практики.

@темы: мысли в слух

18:00 

Огонь, вода и медные трубы

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Ура ура урааааа!!!!! :ura::dance::bravo:
я сдал все долги по учебе! теперь оффициально мне осталось пройти огонь, воду и медные трубы преддипломную практику, госы и дипломную работу! :beg:
тоесть 26-го марта, 2-го апреля, и гдето в июне у меня будут точки Чекпоинты которые надо будет закрывать:gun:

рад до безумия, а когда сдам госы напьюсь по двум причинам: потому что сдал госы - это раз и потому что 3-го у нас встреча выпускников в колледже - это два :-D

@темы: мысли в слух

18:02 

Голливуд, ах этот голливуд

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Голливуду уже снимать нечего и они перешли на аниме и мангу ))))) на святое замахнулись, на "Блич" ))))))
"Студия Warner постепенно подбирается к киноверсии «Акиры» и уже подыскала новый материал родом из страны Восходящего Солнца. Сейчас студия завершает процесс покупки прав на экранизацию манги «Блич», выходящей в Японии с 2001 года."
"Интересно, что американцев не останавливают прокатные неудачи фильмов, основанных на аниме. Так, два года назад с треском провалился «Спиди Гонщик» братьев Вачовски, а в прошлом году лента «Драконий жемчуг: Эволюция» стала головной болью критиков и студии 20th Century Fox. Несмотря на небольшой по голливудским меркам бюджет в 45 миллионов долларов, «Жемчуг» не сумел окупиться в прокате, собрав у себя на родине всего $9 миллионов."

Честно говоря интересно, что у них получится, но зная результаты предыдущих экранизаций манги в голливуде, думаю получится очередная фигня...Не для америки это все, не для голливуда...вот "тетрадь смерти" классно экранизировали, не совсем по оригиналу, но все же классно :) но но но...это экранизировали в японии...да и вообще трудно представить как можно нормально экранизировать мангу или аниме, с ее особенностями и фишками.

@темы: аниме, кино

23:45 

Ностальгия

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Не знаю уж почему, но очень потянуло послушать музыку группы КИНО в исполнении Цоя.
Сразу же навеяло детские воспоминания, когда я будучи еще ребенком лет 8 сидел по середине комнаты с маленьким магнитофоном и слушал кассету с Цоем, перематывал на любимые песни и слушал, слушал по несколько раз.
До сих пор нравятся песни...не знаю чем эти песни так привлекают, наверное это сам человек был такой, что исполнял песни так от всей души, и до сих пор его любят и слушают.
Его еще моя сестра слушала когдато, наверное от нее у меня эта любовь и передалась, собственно вместе с кассетой.

Особенно в душу еще с дества запала песня "Муравейник".
читать текст песни

12:54 

вкусНЯЯЯшка

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
вот бы попробовать такое )))) это наверное нечто :rolleyes: такие оригинальные и выглядят просто офигенно :) я их хочу ))))
смотреть фото

@темы: еда

22:58 

Музыка ветра в моей голове

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Холод...по телу проходит дрож, заставляя чувствовать себя не уютно.
Ем бананы, как и всегда, когда в голове крутятся разные мысли.
Грустно как-то...ущипните меня.

Сегодня в живую слышал звуки музыки, музыки которой я хотел бы научиться.
Пианино...это прекрасно уметь играть на нем.

@темы: мысли в слух

22:23 

Чудо природы или немного экзотики

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Небольшой рассказ о странностях природы начну этой картинкой, тоесть с самой середины забавной истории которая мучала нас на работе последнюю неделю.
смотреть фото
На фото изображено то, что появилось из земли совершенно неожиданно. Выглядело ЭТО очень подозрительно, если быть точнее, подозрительно розово. И в первый день мы долго гадали, ОНО ли это самое, чего мы боялись вот уже как 3 года. Пришли к выводу, что это не ОНО. Если быть точнее, не то чтобы мы боялись, скорее нас пугала одна из сотрудниц. Я, как человек ни разу не видевший ЭТОГО, очень хотел увидеть ЕГО. Можно даже сказать, то чем пугают детей в самых страшных кошмарах. Поскольку мы решили что это не ОНО, мы ожидали в результате увидеть вот такое, что вы сейчас увидете на фото.
смотреть фото
Так ОН выглядит обычно и на протяжении всего времени, что я работал на предприятии, а это 4 года, я видел ЕГО в таком обличии. Но Люди поговаривали, а точнее повторюсь, что одна из сотрудниц, что у НЕГО есть и другая форма. Через день мы поняли, что ошиблись. Рос ОН как и всегда, с огромной скоростью, примерно по 10 сантиметпров в день. Какой же был ужас, когда через пару дней после выходных, когда пришли на работу, мы увидели и убедились наверняка что ОН - это и есть тот самый кем нас пугали. Выглядел он без обидно и надо сказать даже мило. Увидеть ЕГО можно на следующем фото.
смотреть фото
Неправда ли выглядит довольно пошло? Да, нас об этом предупреждали, но самое главное испытание было еще впереди...Мы думали что за выходные ОН отцветет и мы не испытаем того потрясения которое должно было нас ждать. Но какого же было удивление, когда за выходные ОН только лишь раскрылся. И надо сказать, стал выглядеть еще пошлее!
смотреть фото
Вы спросите чего же в нем такого страшного? В нем самом по сути ничего страшного, страшен не ОН...когда я зашел в рабочий кабинет, первое ощущение было такое: "кого нафиг за выходные тут замочили и кто тут все выходные тух?". Да запашёк был не из приятных! причем на весь кабинет и даже открытые форточки не сколько не помогали. Вонь стояла ужасная, трупный запах. Хотя нас пугали не таким, нам говорили что он пахне как Г. Но по сути в тот момент разницы не было. В срочном порядке цветок был переведен в заключение в соседнюю пустующую комнату и заперт на ключ. Да да да, лишняя безопасность не помешает, а вдруг он решит прорасти и захватить весь мир (сдесь автор злобно хохочет, как злодейский злодей). Комнату мы проветрили свою, но на это ушел почти весь день. Цветок же до сих пор стоит в соседней комнате и запах просачивается через дверь, поэтому в коридоре запах всетаки неприятный и проходящие люди мимо той зловещей двери принюхиваются, а не сдох ли там за ней кто.
В общем сотрудница наша, которая отвечает за все цветы в нашей комнате, сказала что изначально когда этот цветок брала себе, то никто даже и не знал, что ОН еще и цветет. Обычно ОН распускается как пальма (смотри рисунок 2). Но как оказалось, раз в несколько лет (3-4) он распускается цветком. За все это время цветок просто набирается сил, видимо чтобы отменно повонять и испортить жазнь всем кто вокруг него обитает (в частности людей, потому что всяким там мошкам и мухам этот запах очень даже нравится). В общем этим запахом цветок этот привлекает тех, кто его должен опылять, тоесть пчел и мух. Сейчас ОН хоть и стоит цветком, но уже отцвел и не источает такого сильного запаха. Но такой подставы все же мы от него не ожидали.
Цветок называется "Китайский зонтик". Это его так в простонародье называют. Как называется ОН официально никто не знает. Когда у него распускаются листья и ОН выглядит как пальма, он очень красивый и классный. Но я сделал вывод, хоть и хотел его сильно увидеть цветком, больше я этого не хочу. Одного раза хватате на всю жизнь. Такую вонь которую перенести невозможно, запомнить можно на всю жизнь.
Вот такая вот неделька веселая у нас была на работе, сначало в ожидании чегото страшного, а потом в шоковом переживании последствий этого ожидания. Если у вас есть такой цветок и вы не знаете и даже не подозреваете, что ОН еще и цветет, то будте готовы к такому сюрпризу, когда ОН вырастет.

@музыка: E-Rotic

@темы: мини рассказы, работа

21:30 

Чтец ваших мыслей

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
Благодарю тебя Proga за ссылочку :)

Если кто не видел...очень забавно :)
это сайт, где джин угадывает того, кого вы загадываете(персонаж мультика, актер, животное и тд), стоит лишь отвечать на его вопросы и желательно как можно точнее :)
проверено, угадывает чаще чем вы думаете )))
ru.akinator.com

@темы: Разное

02:16 

Дорогая Proga - персонально тебя с 8-м Марта!

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
поздравляю тебя, чудо ты моё любимое:red::white::red:
а это скромный мини подарок:cool:
выбирай ;) *в надежде увидеть у тебя на раб столе* :pink:
смотреть первую

смотреть вторую

@темы: праздник, фотошоп

02:16 

с 8-м Марта дорогие девушки!

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
поздравляю вас девушки!!! будьте всегда красивыми и обоятельными :) и не забывайте радовать нас, мужчин ))) куда мы без вас :wine::red:
с праздником!!! это ваш день :flower: можете буянить и делать все что вздумается:demang:

@темы: праздник

22:15 

“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”(с)
наверное каждый из нас чувствовал себя и выглядел так же :angel:
смотреть

@темы: Разное

Мираж

главная