Случайно наткнулся, в очередной раз посмеялся, в свое время просто убило это писькомеряние =)
Ну вот забавно же наблюдать за подобными рекламными соревнованиями, и вроде рекламма сама по себе реклама, но при этом ждешь чего будет дальше
Все началось с BMW. В середине 2006 года она разместила в прессе вот такой провокационный макет...
1-я рекламма
2-я рекламма
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:
3-я рекламма
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать бессмысленно.
4-я рекламма
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вторая война )))
В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.
1-я рекламма
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»/Шах и мат.
2-я рекламма
Общий вид
Естественно, столь откровенная перепалка не осталась незамеченной общественностью и фанатами обеих марок. К примеру, местное сообщество фанатов Audi в Facebook тут же стали предлагать несметное количество вариантов ответа оппоненту, и в большинстве случаев, в качестве основного аргумента предлагалось разместить изображение спорткара Audi R8. Что собственно и сделали рекламщики Audi, ответившие словами: «Ваша пешка не может тягаться с нашим королем».
Ставки повысились, и BMW делает очередной ход подвесив над рекламным щитом конкурента воздушный шар в виде дирижабля на котором изображен болид Формулы-1 (тем самым намекая, что Audi не участвует в королевских гонках) и надпись «Game over!».
3-я рекламма
Казалось бы, на этом можно было бы зарыть топор войны, ан нет, BMW снова решил пощекотать нервишки своему конкуренту. Последний, выкупив рекламную площадь прямо над представительством Audi в Гонконге, полностью закрыв окна верхнего этажа развернул огромный билборд с рекламой нового гибридного седана 5-серии и слоганом: «Кто знал, что эффективность может быть такой красивой». Чем на такой вызов ответит оппонент, пока остается не ясным…
Рекламмный баннер